Search RSS 2.0 feed
Как нас найти

Как нас найти

Английский язык фитнес + развитие Арт мастерская Физика и химия Зверобика

ЗВЕРОБИКА

Развитие

OFF

Расскажи друзьям

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

 

В своей деятельности коллектив Центра «Дар» ориентируется на решение следующих задач: организация занятий с детьми с 1 до 7 лет; организация ранней подготовки; целенаправленная работа по созданию программ на развитие детей, созданию условий для роста педагогического мастерства; организация опытно-экспериментальной работы и работы по раскрытию способностей.

Группа раннего развития:  1 года до 3 лет  — групповые занятия

С детьми от 1 — 3  лет в центре проводятся групповые, подгрупповые комплексные занятия.

Продолжительность занятия зависит от степени адаптации ребенка и варьируется от 25 – 30 минут на первых занятиях до 50 – 60 минут в дальнейшем.

Цели и задачи занятий зависят от возраста, уровня развития ребёнка. В связи с этим на 1 этапе малыши занимаются в подгруппах, учитывающих их индивидуальные особенности.

Развитие общих способностей  для детей от 3-х до 4-х  лет

Комплексные занятия проводятся с дошкольниками 2 раза в неделю, длительность одного занятия — 60 минут. Их главной целью является всестороннее развитие ребёнка – развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил.

Развитие общих способностей для детей от 4-х  до 7-ми лет

Комплексные занятия проводятся 3 раза в неделю, длительность одного занятия -  1,5 часа по следующим направлениям.

ЛОГИКА

         На занятиях по логике решаются следующие задачи: формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества. Развитие образного мышления. Формирование умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия). Увеличение объема внимания и памяти. Развитие речи, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Воспитание интереса к предмету и процессу обучения в целом. Курс логики для дошкольников включает в себя обучение устному счету, знакомство с цифрами, геометрическим материалом; обучение умению решать простые математические и логические задачи и примеры; уточнение пространственно-временных представлений.

По программе Колесниковой Елены Владимировны «тематические ступеньки», различные дидактические игры на развития внимания,  мышления, памяти.

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

         На занятиях по обучению грамоте дети учатся: дифференцировать звуки; совершать простой и сложный анализ слов; составлять звуковые схемы. Подбирать и придумывать слова на определенные звуки в начале, середине и конце слова. Идет расширение лексического запаса слов. Развивается умение обобщать предметы в группы по определенному признаку; описывать предмет по форме, качеству и т.д., идет коррекция грамматического строя (тренировка падежных окончаний, согласование прилагательных и существительных, употребление глаголов совершенного и несовершенного вида и т.д.). Изучается  звук одновременно с буквой. Дается зрительный образ буквы. Дети читают слоги, короткие слова, короткие предложения. Печатают буквы, обучаются слоговой схеме. Развивается фонематический слух. Учатся читать. По программе Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты»

МИР ВОКРУГ НАС

           На уроках данного предмета решаются следующие задачи: уточнение и расширение знаний и представлений детей об окружающем мире, что является фундаментом для приобретения научных знаний в школе. Чем шире представления ребенка о мире, тем легче идет усвоение знаний в школе. Развитие связанной речи (умение грамотно составлять предложения при ответах на вопросы; умение излагать свои собственные суждения). Уточнение и расширение словарного запаса детей, обучение навыкам словообразования и словотворчества. Развитие внимания, памяти, логического мышления, творческих способностей, мелкой моторики рук. Воспитание экологического самосознания и гуманной направленности в отношении к природе. Воспитание положительного эмоционального настроя в учебной деятельности, взаимопонимания в работе детского коллектива. По программе школа 2100 Вахрушев Александр «Здравствуй, мир», Гасанова Рида Ханифовна «Я родину хочу познать».

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

                  На уроках английского языка дети знакомятся с английской речью, овладевают навыками правильного произношения английских звуков. При обучении произношения учитывается артикуляция и интонация русского языка. Обучение английскому языку начинается с устной формы. Дети знакомятся с английским алфавитом; обучаются счету  в пределах 20; происходит усиленное  накопление языкового материала по темам: моя семья,  цвета, животные и т.д.; идет знакомство со страной изучаемого языка посредством рифмовок, стихов, песенок, игр. Обучение на уроках английского языка развивает творческую активность, способствует раскрытию личностных особенностей ребенка. После каждого урока родителям выдается конспект пройденного материала для закрепления дома.

Хейдмейд (Художественный труд, изобразительное искусство)

        На занятиях по хейд-мейд  дети учатся фантазировать, смело использовать материалы; развивается творчество, образное мышление и склонность к оригинальности.

На занятиях используются нестандартные материалы: пастель, мелки, тушь; новые способы работы с акварелью и гуашью; акварель по мокрому,  акварель с солью, монотипия и т.д.; способы различного наложения цветового пятна, штриховка, рисование воском и т.д. Изучаются основы натюрморта; развиваются умения изображать предметы близкого, дальнего и среднего плана и линии горизонта. Изучаются основы сюжетной композиции: дети учатся создавать выразительный образ и передавать свое отношение к изображаемому. Изучаются основы портретного жанра: дети учатся передавать формы и пропорции человека и сложных природных форм.

ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

Детям необходима активная деятельность, которая обеспечивает продуктивные формы мышления. Особый интерес представляет детское экспериментирование, т.к. ликвидирует противоречие между огромным исследовательским потенциалом ребенка и бессистемным его использованием в процессе развития и обучения дошкольников.

По исследованиям Л. Н. Менщиковой система работы по детскому экспериментированию способствует росту познавательного интереса, любознательности детей дошкольного возраста примерно на 30%.

На что же еще мы обратим внимание детей на наших занятиях:

  • Проектная деятельность, использование нетрадиционных материалов для опытов;
  • Умения делать умозаключения;
  • Развитие коммуникативной сферы дошкольника;
  • Объединение детей в подгруппы, развитие умения действовать сообща; подбирать материалы для опытов;
  • Развитие творческой активности, внимания, мышления, восприятия, памяти.
  • Решение проблемных ситуаций

Экспериментирование на наших занятиях выстраивается поэтапно:

1 этап — мотивационно-ориентировочный – направлен на развитие интереса детей к экспериментированию, преодоление скованности мышления, боязни ошибок и неверных действий в решении познавательных проблем.

2 этап – содержательно — деятельностный (основной). Его цель состоит в обеспечении развития исследовательской активности детей в условиях постепенно усложняющегося экспериментирования.

Объектом детского экспериментирования стали следующие темы:

  • «Как увидеть воздух»
  • «Как прозрачное сделать непрозрачным.»
  • « Как определить непромокаемую ткань.»
  • «Ворона и лисица, как их помирить. Весы.»
  • «Необычные объекты в нашем окружении.»
  • «Я – фокусник!»
  • «Магнитизм – это интересно»

 

Все сайты Уфы и Башкортостана на BASHSITE.ru